Террор в историческом развитии. -------------------------------- Террор это общение человека с человеком при помощи насилия. Во время рабовладения пленные, уже после войны, не являлись источником питания, как при первобытно-общинном строе. С изобретением колеса их было выгодно использовать в хозяйстве и только методом террора. Т.е. террор, в классическом, виде появился при рабовладельческом строе. Экономическая выгода отвергла рабовладельческий строй, заменив его феодальным, где армия использовалась как средство насилия против собственного народа, таким образом закрепилась экономическая необходимость террора. Если при рабовладельческом строе для покрытия полного цикла потребностей одного человека -- рабовладельца требовалось минимум 84 раба, то при феодализме для этих же целей было достаточно 62 крепостных... Основным владельцем крепостных, в средние века, была церковь, которая содержала работающих на них людей в крепостях -- откуда и появилось название -- крепостные. Церковь осуществляла террор против крепостных при помощи государства, говоря эксплуатируемым, что они служат (работают) не на церковников и аристократию, а на бога, тем самым церковь выполняла свою основную целевую функцию -- смягчала фактор эксплуатации. ...На заре капитализма, для покрытия полного цикла потребностей одного человека, требовалось до 15-ти человек -- наёмных рабочих. В начале 20-го века, для этой цели, достаточно было 10-ти, а в начале 21-го века -- 3-5 человек. История знает две вершины жесточайшего террора -- инквизицию, это со стороны церкви и тоталитаризм -- это со стороны бюрократического госаппарата. В настоящее время все попытки власти установить иерархический информогенизм, будь то в одной стране, группе стран или во всём мире, обречены на провал. Однако, любые попытки власти такую структуру выстроить, надо всячески поддерживать, ибо это, как ни что другое, объединит, к примеру у нас, общество против партхозноменклатуры, оставшейся у власти ещё с советских времён. Лишь при наличии "критической массы" объединившихся, может появиться концепция, на которой выстроится принципиально новая идеология, где нет места межклассовому террору... . Террор -- высшая форма принуждения... Все его виды, как производные от основных двух, есть атрибут развития общества. Оно развивается по крайне простому алгоритму, данному природой, т.е. по трём основным проблемам, которые всё живое, в том числе человек и общество решают: 1. Каких ресурсов им не хватает? 2. Где эти ресурсы взять? 3. Во что это обойдётся? В обществе это выражается через три основные постулата: 1. Цели -- (Каких ресурсов им не хватает?). 2. Задачи -- (Где эти ресурсы взять?). 3. Методы -- (Во что это обойдётся?). Если, во все времена, все разновидности методов принуждения -- террора, были источником разрешения непримиримых противоречий, которые и давали энергию для развития цивилизации, приводившую каждый раз к появлению прорывных, опережающих технологий, повышающих в разы производительность труда, то в 21-м веке... В 21-м веке всё меняется в корне... Если: 1. Для смены одной общественно-экономической формации достаточно было технологии, в разы повышающей производительность труда: огонь; колесо; земледелие; пар. 2. Информация в этих формациях (её основной поток) шёл сверху вниз. 3. Непримиримые противоречия, разрешающиеся при помощи террора, были межклассовыми. На рубеже 20-го и 21-го веков всё стало меняться в корне, что ведёт к переходу к новой общественно-экономической формации и тому есть три фундаментальные причины: 1. Информация, как технология, повышает производительность труда не в разы, а на порядки. 2. Основной поток информации стал идти по горизонтали. 3. Непримиримые противоречия переходят из области межклассовой в область внутриклассовую. Однако, по большому счету, кроме трех фундаментальных признаков, по которым новая общественно-экономическая формация отличается от четырех предшествующих, ему необходимы и принципиально иной инструментарий, который на несколько порядков упрощает познание объективной реальности, так и принципиально иные методы получения и обмена информацией, доступные всем, без исключения. К первому инструментарию можно отнести наработки профессора Кулакова Ю.И. -- "Основы современного естествознания" [ (Будет размещена сайте: http://melfimov.narod.ru)]. Ко второму инструментарию -- разработки руководителя легендарной организации "Факел" -- Казанцева А.М. -- "Искусственный интеллект на основе естественных языков". [ http://melfimov.narod.ru/globisin.doc] -- http://melfimov.narod.ru/