Проблемы текущей власти. ------------------------- Главная обязанность государственного деятеля - распознавать проблемы, которые стоят перед его страной. Тот, кто эти проблемы провозглашает, тот и является главным руководителем страны. Но проблемы могут быть и ложными. Примером таковой является "кукурузный путь" поднятия сельского хозяйства. Не было возможности - публичной состязательности мнений партийных и альтернативных им. Это возможно при многопартийной системе, но она она противоречила генсековскому - монархическому методу правления. Всё это становится чрезвычайно актуальным в последний период правления Путина. Утверждается, что при тоталитарном режиме сознательно не поднимали уровень жизни населения т.к. вместо административно-командных методов, партия была бы вынуждена убеждать в своей правоте т.к. сытым, живущим в нормальных условиях населением не покомандуешь, как голодным, живущим в бараках. И то, что при Путине такое сохраняется, является весьма печальным событием. Теперь мы приходим к главному вопросу - если при Путине сохраняются тоталитарные деяния, то какие проблемы игнорируются, которые могут играть решающую роль в судьбе России? И такой главной проблемой является устранение того факта, что мешает технологиям из науки перейти в промышленность. Такой проблемой является информационная эксплуатация. Об этой проблеме нигде не упомянуто. Современная организация российской науки хорошо приспособлена, когда надо искать новые технологии и защищать диссертации. Но эта же система плохо приспособлена для того, чтобы найденные технологии передавать в гражданскую промышленность. Говорят - для этого нужна коммерциализация науки. Но этот факт не может устранить информационную эксплуатацию. Психологически дело обстоит так - командиры науки считают большой честью, для молодёжи, что её принимают на какую-либо должность. Но молодежь не хочет тяготиться большими стрессовыми ситуациями, ибо сотрудничество с заводским руководством, при внедрении новых технологий, связано с непониманием заводчанами нового технологического решения. Заводское руководство предпочитает иметь дело с академиками - больше доверия. А те не хотят унизиться до заводского руководства. Академическая наука посылает на внедрение молодежь, считается что академик - научный руководитель этим свой долг, перед промышленностью, выполнил. Однако, чтобы молодежь занималась внедрением, она должна получать свой твёрдый процент от той доли сверхприбыли, что принесёт продукт на рынке, в котором реализованы её новые технологии. Ибо, только это может покрыть, те стрессовые издержки, которые получает молодой человек, на производстве, в процессе внедрения новых технологий. Но так не происходит потому, что появится новый интеллектуальный класс - внедрителей прорывных, опережающих технологий, который не будет зависим от властной вертикали, тем самым будет альтернативой ей и, при наборе "критической массы", тут же ликвидирует некомпетентное руководство страны, что является основной угрозой национальной безопасности России. Очевидно - быть внедрителем - дано не каждому. Собрать, необходимое количество таковых, можно только "запахом" больших денег. Но, путинский режим, идёт "другим путём" - через привилегии иностранному влиянию... . Закат, тоталитарной системы организации производства, сопровождается уступками зарубежным партнёрам прибавочной стоимости, которая создаётся российскими рабочими. В России, особенно ярко это видно сейчас, наиболее обеспеченный класс - чиновничество, которое ни в какие времена ни жило "на одну зарплату". Так остаётся это и до сих пор. Выход из этого замкнутого круга один - смена формы российской государственности.