Предвыборный период. --------------------- Каждая власть, и это естественно, пытается себя сохранить, для чего совершает действия, которые, по её мнению, позволят... Перечислим некоторые из них: - Увеличение территории за счёт Арктики. - Патрулирование стратегической авиацией районов, составляющих интерес державы. - Создание следственного комитета, посредством которого властная вертикаль будет принуждена работать на "генеральную линию". - Укрупнение субъектов федерации... - Создание крупных промышленных холдингов. - Создание сети технопарков. - Ставка на нанотехнологии. - Создание собственного термоядерного реактора. - Олимпиада 2014 года. Однако, всё это множество положительных деяний, не реализовать без того "атакующего класса", который "взявшись за то единственное звено, может вытащить всю цепь экономических проблем". Появлению такого класса мешает большинство властной вертикали, живущее за счёт позиционной ренты, которой не нужен конкурент... Но, в своё время, когда возникла угроза целостности России, Александр Второй отменил крепостное право, что спасло страну от революционных потрясений. Ситуация повторяется - необходимо отменить другое крепостное право, когда паразитическая властная вертикаль (класс эксплуататоров), живёт за счёт присвоения интеллектуальной собственности класса носителей прорывных, опережающих технологий. Если президент РФ сможет (решиться) юридически освободить этот класс людей от информационной эксплуатации - дав им точку опоры - независимый от РАН коммерческий (прикладной) сектор науки, то проблема с третьим и последующим сроками будет снята - пожизненное президентство будет гарантированно. Однако, Путин является носителем монархической идеи Собчака, и это отрицательный момент. Путин хоть и хороший, но феодальный руководитель. Исторический пример. Когда формировалась хрущёвская власть, Хрущёв был очень авторитетен. Он реабилитировал незаслуженно репрессированных и осваивал целинные земли. Уважение к власти было, правда на короткое время... Тогда, существенным являлось наличие массовой инициативы у народа, при решении государственных задач, хотя эта инициатива и не поощрялась большими деньгами. Партийные низы выступали за достоверность прогнозов будущих мероприятий и многое подсказывали партийной верхушке. Слабость хрущёвской власти состояла с том, что она испугалась такой инициативы, ибо девальвировалась роль ЦК. После этого авторитет хрущёвской власти пошёл на нет. Тогда верхи, и сам Хрущёв, стали выступать с эмоциональными речами без содержательной информации, тем самым доказав, что система власти является феодальной. Но, всё таки, тоска по народной инициативе расколола Политбюро ЦК на рационалистов и приживалок. Последних оказалось большинство. Рационалисты делали ставку на Микояна, но, тем самым, организовали лишь уход Хрущёва. Микоян был избран Председателем Президиума Верховного Совета, но, в условиях той власти, это была второстепенная должность. Микояна вскоре отправили на пенсию по возрасту. Таким образом монархические тенденции победили. Монарх - Брежнев был не намного умнее Хрущёва. Возвращаясь к характеристике существующей власти заметим, что путинский режим ограничивает количество людей, которым "разрешено думать", а это находится в противоречии с нынешним временем. Эти противоречия рано или поздно приведут к политическому дефолту, во время которого Россия может распасться на три самостоятельных государства - Центр, Сибирь, Дальний Восток. Сложность, существующего политического момента, принципиально отличается от всех до ныне бывших. Если, во все исторические времена, приход к власти не менял её структуры - информационные потоки, в основном, шли сверху вниз, то теперь, благодаря НТП, каждый может связаться с любой точкой земного шара не спрашивая на это ничьего разрешения. Т.е. новые средства связи шунтируют властную информационную вертикаль - размывают её, делают её неактуальной. Сложность ситуации в том, что в принципе меняется власть. Теперь властные функции переходят к тем, кто существующие перед обществом проблемы может решить оптимальным образом, т.е. каждая проблема является поводом создания структуры, после решения которой она распадается. Поскольку постановка таких проблем (их выявление) переходит к обществу, как к единой социально-биологической системе, то и сами властные функции переходят к ней.