Информация как капитал. ----------------------- В общем, капиталов три. Обычный капитал (финансы), информация - как ресурс и демография - основа живучести данного народа - его национальная страховка. Но сегодня о втором виде капитала - информационном. Все, что будет сказано, имеет актуальную ценность для России - потому, что речь идет о дезинформации. Мы будем придерживаться следующим определением капитала: ресурс становится капиталом, когда речь идет об эксплуатации, т.е. изымание от адресата определенных выгод, путем обмана, или вынужденного сотрудничества. Это определение подходит, в первую очередь, к традиционному - финансовому капиталу. Противоречие между трудом и капиталом создает условие, при котором прибавочная стоимость присваивается капиталистом. Рабочий человек вынужден отказаться от своей неоплаченной части труда. В случае информации, по аналогии с финансовым потоком, рассматривается информационный поток. А способ обмана, в области информационной политики, называется дезинформацией. О дезинформации всегда говорят осторожно и мало. Наоборот, во время выборов, политические партии выдвигают свои версии текущих событий. Но, чаще всего, это дезинформация Сопративлением дезинформации должны заниматься независимые от государства круги, от наличия которых зависит политическая устойчивость в обществе. Есть и более тонкие способы дезинформации. Недавнее перезахоронение белогвардейского идеологического деятеля Ильина представляется для определенной части российского населения как типичный акт дезинформации. Его называют философом и весьма знаменитым. Но определенная часть интеллигенции России, воспринимает это с сомнением. Какой же это философ, если он верит в бога? Таких философов называют богословами. Действительно - философские произведения Ильина являются весьма желательным чтивом для священников и находящихся под их контролем прихожан. У них своя сигнатура и она не изменилась со времен Ильина. Дезинформационный процесс состоит в том, что всех россиян считают верующими, хотя их только 28%. Атеисты могут считать себя оклеветанными, когда принимается за истину, что все они безнравственны. Нравственность, якобы, привелегия православных (верующих) людей. Среди крупной интеллигеции России есть яростные защитники белогвардейской идеологии, например Никита Михалков и другие. Это правда, что русский народ надо сплотить, через объединение Зарубежной русской православной церкви с Московской Патриархией, используя для этого любые средства. Но Михалков не знает меры. Если бы белогвардейцы, при таких бравых генералах, не имели поражений в войнах начала 20-го века, то можно было бы говорить о них как о героях русского народа. По существу, белогвардейцы в свое время боролись против влияния научно-технического прогресса. Потому, что он выдвигал более умных вождей русского народа. Во всяком случае их было гораздо больше и они были более авторитетными среди трудящихся масс. Белогвардейцы защищали интересы старой аристократии, не замечая новых вождей и их влияния, которое зарождалось и в среднем звене офицеров царской армии. Первая мировая война была, в часности, и борьбой тылов, где (в России) командовали офицеры среднего звена. Поэтому, во время гражданской войны, не обладающий такими навыками генералитет бывшей царской армии, потерпел поражение. Нынешние защитники белогвардейцев ссылаются на идеологическое фиаско коммунистов. Но, они должны знать, что научно-технический прогресс, тем не менее, больше свойственнен коммунистическим порядкам, чем им. Однако, недооценка научно-технического прогресса, без которого нельзя в разы повысить производительность труда (сделать ее наивысшей в мире), так же приводит и приведет нынешнее поколение властной вертикали (выучеников коммунистов) к уходу с политической арены в России. Ибо любая "национальная идея", если под ней нет фундамента из научно-технического прогресса, дающего прорывные, опережающие технологии, в массовом порядке идущих в промышленность, обречена на провал!