Уважаемые! Надеюсь, что в прилагаемом материале, найдётся что-то полезное вам или вашим единомышленникам собирающимся баллотироваться в Госдуму, в 2016 году. С уважением и надеждой на сотрудничество, Елфимов Михаил Андреевич. =============================================================== Есть версия что: -- "Всё сущее состоит из двойной дихотомии тезы и антитезы". Рассмотрим это на примере существования цивилизации. Теза: ------- Первый этап развития цивилизации -- (иерархия из семи уровней) -- оптимальный способ развития человека как вида. Здесь, непримиримые противоречия -- (между уровнями иерархии), -- источник энергии для её развития. Непримиримые противоречия -- (уже между иерархиями) -- второй источник энергии для развития самой цивилизации. Развиваясь, цивилизация истощила -- (отпущенный ей природой) -- два перечисленных метода (противоречий) своего развития и зашла в тупик, из которого два выхода: 1. Продолжать оставаться в поле старых понятий и парадигм, и, тогда, дальнейшее развитие НТП, неизбежно приведёт к гибели цивилизации. Антитеза: -------------- 2. Второй этап развития цивилизации -- перейти на новую цивилизационную парадигму, превратившись в единый социально-биологический организм ... Версия, новой цивилизационной парадигмы, предполагает так же наличие противоречий -- где противоречия не меж, а внутри классовые. Основное же противоречие теперь, уже между цивилизацией (как единым организмом) и природой, способной прекратить её существование. Однако, в чём принципиальное отличие существовавших до селе формаций от ныне наступающей? Как самый ценный в природе ресурс (во все времена) -- информация тщательно скрывалась, благодаря чему её носитель мог комфортно существовать, в основном за счёт других, -- менее информационных. Приведшее к тупику -- концу существования цивилизации, такое использование информации, в качестве гарантии от самоликвидации, выдвинуло формулировки содержания: 1. Наитягчайшим преступлением является -- скрытие от кого бы то ни было, какой бы то ни было информации. 2. Каждый индивид, входящий в цивилизацию, вносит в неё какой либо полезный ресурс (носителем которого является), для её оптимального существования, получая, взамен, доступ к всему тому, чем располагает цивилизация. Но, вернёмся к информации, как к самому ценному ресурсу. Чтобы, индивиду, реализовать заложенные в нём природой возможности (выполнить свою миссию), он должен знать: а) Какая ему информация, о ресурсах, ему нужна? б) Где информацию, о ресурсах, он может взять? в) Во что, эта информация, о ресурсах, ему обойдётся? Основной, "ломовой лошадью" цивилизации, по добыче необходимой, для её выживания информации, являются 25-35 летние граждане. Основная же, целевая функция тех, кому до 25-ти, (в наступающей формации), используя принципиально новый инструментарий познания сущего, добиться максимально возможного его освоения. Основная же целевая функция тех, кому за 35-ть, (в наступающей формации), быть оптимально полезным и тем и другим. В той части населения, кому за 35-ть, есть "интеллектуальный спецназ" -- состоящий из двух кластеров ... "Спецназ" образовался от безысходности одних и потребности в знаниях, других. С одной стороны, это добившиеся несомненных успехов в науках люди, но, по состоянию здоровья, оказавшиеся "на грани" ... Серьёзные вопросы у них, со здоровьем, снимают все проблемы общения, которые в их среде всегда есть, когда этих вопросов нет. С другой стороны, это разработчики именно тех приборов и препаратов, что могут помочь, если они будут разработаны на основе прорывных, опережающих технологиях, но без знаний, стоящих "на грани", им не обойтись. "Изюминка" ситуации в том, что кластеры общаются на прямую -- без участи "властных вертикалей" -- здесь они "лишнее звено"! Однако, пример можно перенести и на другие "проблемные зоны" социальной жизни ... Уважаемые, хотелось бы иметь вопросы "на засыпку" по прилагаемому тексту -- нужен диалог ... С уважением и надеждой на сотрудничество, Елфимов Михаил Андреевич. http://melfimov.narod.ru